Title | «Свой — Чужой» в «дипломатической» живописи Венеции эпохи Возрождения | ||||||||
Author | Чечик Л. А. | likachechik@gmail.com | |||||||
About author | Чечик Лия Анатольевна. Аспирантка кафедры всеобщей истории искусства отделения истории и теории искусства исторического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. | ||||||||
In the section | Восток и Запад, от античности до современности | ||||||||
Year | 2011 | Volume | 1 | Pages | 322–328 | ||||
Type of article | RAR | Index UDK | 75.03 | Index BBK | 85.147 | ||||
Abstract |
В истории культуры на протяжении тысячелетия складывался уникальный образ Венеции, формировавшийся параллельно с «венецианским мифом», в основных компонентах которого главным стало представление о Венеции как о связующем звене между Западом и Востоком. В статье определяются особенности визуализации венецианскими художниками образов мусульманского мира в светской живописи эпохи Возрождения. |
||||||||
Keywords | |||||||||
Reference | Чечик Л. А. «Свой — Чужой» в «дипломатической» живописи Венеции эпохи Возрождения // Actual Problems of Theory and History of Art: Collection of articles. Vol. 1. Eds: Svetlana V. Maltseva, Ekaterina Yu. Stanyukovich-Denisova. St. Petersburg, NP-Print Publ., 2011, pp. 322–328. ISSN 2312-2129. | ||||||||
Full text version of the article | Article language | russian | |||||||
Bibliography |
|